воскресенье, 31 марта 2013 г.

Заказ с Oriflame

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


На неделе подруга  зашла ко мне с каталогом и решила соблазнить скидками.  А вот что из этого получилось,  Вы сможете оценить вместе со мной! Приглашаю к просмотру!



1. Силиконовая форма для льда
Очень люблю креативный подход к обычным вещам. Соблазнили меня эти лимончики своей формой, с помощью которой я с легкостью смогу протирать своё лицо по утрам. Планирую заваривать ромашку и заливать в форму.


2. Обалденная вещь для сухих участков тела с ароматом вишни
Об этом средстве я уже рассказывала тут.



3. Ожерелье "Три цвета победы"
Люблю бижутерию, т.к. любой образ можно освежить и придать ему некую изюминку, используя подходящий комплекс украшений. Данное ожерелье мне пришлось очень по душе, его можно сочетать с любой одеждой: с красивым платьем, рубашкой, топом... Наличие трех цветов металла придают украшению интересный и необычный вид. У цепочки довольно прочное плетение, а также она  украшена элегантным замочком с логотипом.



Вот и все мои покупки, надеюсь Вам было интересно.

А Вы любите носить бижутерию?

2 комментария:

  1. Обожаю бижутерию)) Хороший выбор)) Кстати из орифлейма у меня тоже довольно много таких вещиц, и качество хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я убедилась, что бижутерия довольно хорошего качества!

      Удалить