суббота, 16 марта 2013 г.

Лучший способ избавиться от черных точек и омертвевших клеток

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Самый бюджетный скраб для лица. Бюджетный не значит плохого качества, соотношение качество и цены не всегда равновесное. Вашему вниманию представляю скраб, который на данный момент является моим фаворитом. Приглашаю к прочтению!

Большинство бьюти-блоггеров хвалят скраб с абрикосовыми косточками от Чистой Линии, но он предназначен для нормальной и комбинированной кожи. Я обладательница очень сухой и чувствительной, поэтому мне нужны средства помягче, а скраб не должен содержать крупных частичек. Выбираю я с малиной и брусникой.

  • консистенция кремовая с мелкими скрабирующими частичками;
  • советую не переусердствовать с сильным распределением скраба, т.к частичек очень много и можете повредить кожу;
  • легко распределяется и легко смывается;
  • имеет приятный запах ягодок;
  • кожа после использования гладкая, бархатистая;
  • кожа как будто дышит;
  • удаляет все черные точки и отлично отшелушивает;
  • по своей структуре является щадящим вариантом, подходящим для использования в холодное время года с интервалом использования раз в неделю (можно и 2 раза );
  • не щиплет и не вызывает раздражение;
  • как любой другой скраб оставляет после себя ощущение стянутости, но у меня кожа гиперчувствительная, поэтому я думаю, что у нормальных людей будет всё в порядке =)
  • экономично используется и стоит копейки;
  •  состав не такой уж и плохой;
  • попробовать стоит!
А Вы пользуетесь бюджетными средствами? Есть ли среди них фавориты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий