суббота, 2 марта 2013 г.

Dikson Tonic line, Dikson StamiKer Newgen Final Touch Shampoo ОТЗЫВ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Речь пойдет о средствах для волос итальянской марки Dikson. Это еще остатки моих подарков, которые мне подарили на День Рождения, поэтому я потихоньку все тестирую и выкладываю фото на волшебном новогоднем фоне (фото сделала в январе). Раньше не слышала вообще об этой марке, но как выяснилось, что это довольно популярная марка комплексного профессионального ухода за волосами. Приглашаю к просмотру!


Перед использованием любых средств, я первым делом захожу в интернет и ищу различные отзывы. Отзыв на шампунь я не нашла вообще, меня это очень удивило. Думаю, что смогу дать объективную оценку!

1. Dikson StamiKer Newgen Shampoo 



  • профессиональное средство для ухода за волосами;
  • в состав входят три основных компонента: кератин, anageline- экстракт цветка сирени, стволовые клетки растений;
  • предназначен для всех типов волос, но серия хорошо влияет на окрашенные, сухие, поврежденные волосы;
  • густая консистенция, очень тяжело смыть;
  • интересный запах;
  • восстанавливает, лечит, предлагает регенерацию прямо от корней;
  • без маски не могу использовать, т.к. волосы выглядят как-то не ухожено, не достаточно увлажнены, очень запутываются;
  • объем 250 мл; цена от 30$;
  • никакого суперского впечатления не произвел, я если честно ожидала большего;
  • кроме гладкости и блеска подчеркнуть ничего не могу, Tsubaki Shiseido намного лучше!
  • моей маме понравился шампунь (у неё окрашенные волосы), возможно моим волосам он не понравился;
"4-" - это заслуженная оценка.

  2. Dikson TONIC LINE MASQUE INSTANTANEE — Anti-аge маска мгновенного действия с UV-защитой


Производитель:

Маска для волос мгновенного действия содержит гуаровую смолу и хитозан, благодаря чему оказывает ревитализирующее и anti-age действие. Натуральный anti-age комплекс, полученный из панцирей морских ракообразных - интенсивно увлажняет волосы и замедляет процессы старения кожи и волосяных фолликул. Инновационная формула продукта гарантирует моментальный результат, оказывает мощное восстанавливающее воздействие, образует защитную пленку, обладает увлажняющими и влагоудерживающими свойствами и наделяет волосы шелковой мягкостью и роскошным объемом. Продукт прошел дерматологический контроль. 

  • зелёная густая консистенция с приятным ароматом, который очень долгое время остается на волосах;
  • маска отлично увлажняет волосы, но самое главное не переусердствовать с количеством продукта, которое мы наносим на волосы, т.к. это сильно отяжеляет волосы;
  • волосы гладкие и легко расчесываются после применения;
  • держать обязательно 10-15 минут, только тогда можно увидеть результат;
  • опять же Tsubaki Damage care Mask впечатлила больше;
  • объем 500 мл, экономичный продукт; цена от 30$.
"5 -";  маска неплохая и действительно достойная.

А Вы пробовали марку Dikson?

4 комментария:

  1. еще нет! Но очень захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оОо если получится, то буду рада почитать отзыв!

      Удалить
    2. а я брала его в Киеве на выставке -мне очень нравиться-волосы блонд, после химии-мягкие,блестящие....

      Удалить
    3. а что-то еще пробовали от этой марки?

      Удалить