среда, 26 июня 2013 г.

GLISS KUR OIL NUYRITIVE ФЛЮИД ДЛЯ КОНЧИКОВ для длинных, секущихся волос

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Сегодня Вашему вниманию предоставляю объективный отзыв на очередное средство для устранения секущихся кончиков (вечная проблема). Приглашаю к просмотру!


Я долгое время борюсь за здоровье своих волос: делаю натуральные маски (хорошие рецепты -  маска против секущихся концов и горчичная маска), использую шампунь и бальзам без SLS,  стригусь "горячими" ножницами, употребляю комплекс витаминов. Но всё равно я не могу полностью одолеть эту проблему - секущиеся концы! Перешла на здоровое питание и употребляю - 1,5-2 л воды без газов в день. Всё равно недовольна результатами. Я очень люблю различные средства для волос, поэтому, когда я вижу в магазинах средства против секущихся кончиков, то покупаю всё подряд. Одним из средств является GLISS KUR OIL NUYRITIVE Флюид для кончиков для длинных, секущихся волос. Купила его случайно, и то, только потому, что у меня уже есть из этой серии экспресс-кондиционер для легкого расчесывания и защита от сечения, который кстати мне нравится, но только как для расчесывания, т.к. с моей глобальной проблемой не справляется на 100% и даже на 70%.

Производитель:

ФЛЮИД ДЛЯ КОНЧИКОВ OIL NUTRITIVE обеспечивает специальный уход за кончиками длинных, секущихся волос – не смывать. Препятствует сечению и уплотняет кончики волос. Особая формула против сечения волос с питающими маслами защищает кончики волос – для здорового блеска. Благодаря инновации в восстановлении – жидким кератинам – формула точно восстанавливает даже сильно поврежденные участки волос. Содержит 7 питательных масел ( макадамии, аргании, оливковое, сладкого миндаля, абрикосовое, марулы, кунжутное) и до 100% меньше сечения.
Хочу Вам предоставить фото моих волос после стрижки "горячими" ножницами и их состояние на данный момент.
После стрижки без использования утюжка и укладочных средств
 На данный момент

Моё мнение:
Прошло 2,5 месяца использования этого средства, как видите результат на лицо. Секущиеся кончики появились через месяц после стрижки ( обычно у меня раньше появляются, но это  заслуга не только этого средства, т.к. все меры, которые я указала выше в комплексе продлили на месяц здоровое состояние моих волос). Средство я использовала 2-3 раза в неделю после мытья на хорошо подсушенные полотенцем волосы. 

Из плюсов могу отметить:
  • экономичность, 2-3 нажатия и тщательно распределяю на концы, НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ, т.к. эффект жирных волос никому не понравится;
  • уплотняет волосы;
  • удобная упаковка;
  • приятная цена;
  • нормальный состав, силиконы и масла (я хорошо отношусь к силиконам для кончиков, т.к. эта зона волоса не живая, в отличие от корней, а корни я бы не советовала питать силиконами);
  • более гладкие и прямые.
Из минусов:
  • неприятный запах;
  • жирноватая структура, чем-то напоминает силиконовый крем;
  • сечение кончиков не предотвращает;
  • результат видимый есть, но только при нанесении, а если прекратить пользоваться, то всё вернется на круги своя...
В общем могу сказать, что средство это я больше не куплю, потому что его собрат экспресс-кондиционер мне нравится как-то больше. Он тоже не борется с сечением, но хотя бы после применения легко расчесывать волосы. Конечная оценка 4-.

А какие средства против сечения используете Вы?

1 комментарий:

  1. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями www.spashop.com.ua, www.venko.com.ua, www.ukrmedgarant.com.ua.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить полувалики для массажа?

    ОтветитьУдалить