воскресенье, 30 июня 2013 г.

ARTDECO Lip Brilliance 61 Brilliant Sweet Raspberry яркий летний оттенок блеска

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Сегодня расскажу Вам о моей находке! Это насыщенный сочный блеск ARTDECO Lip Brilliance под номером 61 Sweet Raspberry. Приглашаю к просмотру!

 Блеск фирмы ARTDECO является первым в моей коллекции, а теперь уж точно не последний. В поисках яркого оттенка, который бы превращал мои губы в сочные ягодки, я находилась недолго, т.к. в магазине я влюбилась в него сразу.
Роскошный блеск Lip Brilliance подарит губам восхитительный цвет и сияние тысячи бриллиантов!
Экстракты экзотических растений из реки Амазонки ухаживают за губами. Экстракты бразильского дерева и перца в сочетании с натуральными маслами питают и защищают от преждевременного старения и неблагоприятных экологических факторов + SPF 6. Коллаген и гиалуроновая кислота делает губы упругими и стимулирует синтез коллагена. Губы выглядят более объемными и естественными. 

Если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что 1/3 объема я израсходовала. 


На фото запал блеск в складочки, но в живую не видно.
  • стойкость удивила 3-4 часа стабильно (хотя я почему-то не выдерживаю и часа с другими блесками);
  • очень мелкие блестки, которые не видны, но на фото и при солнечном свете играют очень приятно и начинают танцевать;
  • очень нежная текстура;
  • абсолютно не липкий;
  • хороший ограничитель, который эффективно убирает излишки блеска со спонжа;
  • удобный скошенный спонж;
  • приятный запах;
  • лаконичный флакончик;
  • объем 5 мл, расходуется медленно.
Твердая "5"!

1 комментарий:

  1. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями www.spashop.com.ua, www.venko.com.ua, www.ukrmedgarant.com.ua.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить портативные косметологические аппараты?

    ОтветитьУдалить