воскресенье, 28 апреля 2013 г.

БИОКОН бальзам для губ ИНТЕНСИВНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Мой недавний поход в аптеку за ватными дисками закончился очередной скупкой всего самого "жизеннно необходимого", но обо всем по-порядку. Естественно, что я не могла пройти мимо новой гигиенички, т.к. баловать свои губки я очень люблю. Приглашаю к просмотру!

Производитель кричит нам, что Бальзам длят губ "Интенсивное Увлажнение" :
  1. интенсивно и глубоко смягчает губы, делает их мягкими и эластичными;
  2. защищает от сухости и растрескивания;
  3. придает губам естественный блеск и объем;
  4. растительные компоненты и UV-фильтр обеспечивают прекрасный уход и защиту от вредного воздействия солнечных лучей SPF10 и других погодных факторов, сохраняют молодость и красоту губ.
Состав: масло касторовое, каприлик, масло оливковое, воск пчелиный, церезин, воск кандельский, ланолин, октилметоксициннамат, парфюмерная композиция, экстракт алоэ, масло карите, пропилпарабаен (встречается во многих растениях и некоторых насекомых как природное соединение, однако в значительных количествах производится синтетическим путём с целью использования в качестве консерванта, обычно в косметических средствах на водной основе (кремы, лосьоны, шампуни и т. д.). В качестве пищевой добавки имеет номер E216), БОА (Е320), витамин Е.



Моё мнение:

  • меня просто возмутил вроде бы "органический состав". Когда я закончила уже помаду, я решила написать отзыв и начиталась про все эти пищевые добавки и про их последствия, мне стало плохо;
  • упаковка хлюпенькая, как и у многих подобных помад (Nivea - надежнее);
  • консистенция дубовая, по ощущениям напоминает воск, да и по запаху тоже;
  • насчет 1-го пункта в обещаниях производителя, я хочу выразить своё несогласие, т.к. глубокого смягчения нет - это точно, а вот за мягкость я ручаюсь;
  • если днями и ночами пользоваться этими бальзамом, то от сухости защита будет, а  так не особо;
  • естественный блеск присутствует, а объем отсутствует;
  • защиту от UV- лучей я проверить не могу, но буду надеяться;
  • цена 1$, поэтому ничего сверхъестественного не ждите;
Подводя итог, я могу сказать, что во второй раз я её не возьму уж точно.  Сказать, что мне понравилось в ней, тяжело. Больше "3+" не заслуживает.

А Вы пробовали бальзамы этой фирмы?

2 комментария:

  1. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить противодемодекозные средства?

    ОтветитьУдалить