воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Как сделать ёлку своими руками?

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Иногда просто приедаются все товары и сувениры, которые нам предлагают в магазинах. Мы хотим преподнести очень красивый и оригинальный подарок своим родным и близким. Я считаю, что подарок, сделанный собственными руками, просто бесценен. Лично я обожаю своего рода такие вещи, но к сожалению это занимает не так уж и мало времени, поэтому большинство людей предпочитают покупать подарки. Вот такую красавицу сегодня я научу Вас делать, при чем это займет в среднем 2-3 часа. Приглашаю к прочтению!
Я уверена, что вы сейчас пытаетесь догадаться из чего сделана эта красавица... А всё гениальное просто!
1. Нам нужно подготовить каркас для нашей будущей ёлочки.
Склеиваем два обычных картона скотчем с двух сторон, а затем скручиваем в конус (фиксируем скотчем).


2. Делаем дно.
Вырезаем из плотного картона круг, можно обвести донышко конуса. Я вырезала круг из коробки, в которой продавался модем =) Можете не переживать, если получится не аккуратно, т.к. это всё мы потом скроем.


3. Приступаем к изготовлению самой ёлки.
Для этого нам понадобятся нитки № 78( я их называю травкой), крючок (мне удобней использовать 3 мм).


4.  На самом деле эту схему я придумала сама, т.к. вязала просто по каркасу, если вы сможете сами подстроиться и обвязать каркас, то вам читать мою схему не нужно.
1 ряд:  Набираем воздушные петли, количество которых Вы должны определить сами, и соединяем их столбиком без накида. Сделать это легко: нужно примерить к дну каркаса (у меня получилось 70 петель).


2 ряд: Провязываем столбик без накида в каждую воздушную петлю.
3-7 ряд: Провязываем столбик с накидом и каждую 6-ю  петлю предыдущего ряда пропускаем. Таким образом пять провязываем столбиком с накидом, одну пропускаем, и дальше опять пять столбиков с накидом...
8 ряд: Провязываем столбик с накидом в каждую петлю предыдущего ряда, ничего не пропускаем.
9 ряд: Провязываем десять столбиков с накидом, один пропускаем, провязываем десять столбиков с накидом, один пропускаем и т.д.
10 ряд: Провязываем столбик с накидом в каждую петлю предыдущего ряда, ничего не пропускаем.


11-13 ряд: Провязываем десять столбиков с накидомодин пропускаем, провязываем десять столбиков с накидом, один пропускаем и т.д.
14 ряд: Провязываем семь столбиков с накидомодин пропускаем, провязываем семь столбиков с накидом, один пропускаем и т.д.
15-22 ряд: Провязываем пять столбиков с накидомодин пропускаем, провязываем пять столбиков с накидом, один пропускаем и т.д.


23-28 ряд: Провязываем столбик с накидом в каждую петлю предыдущего ряда, ничего не пропускаем.
29-30 ряд: Провязываем семь столбиков с накидомодин пропускаем, провязываем семь столбиков с накидом, один пропускаем и т.д.


31-... ряд:  Одеваем нашу вязаную ёлку на каркас и дальше провязываем  по каркасу. Провязываем столбик с накидом в каждую петлю предыдущего ряда, ничего не пропускаем.

5. Вяжем дно.
1. Набираем одну воздушную петлю.
2. В воздушную петлю набираем десять столбиков без накида.
3-4. Провязываем в каждую петлю по 2 столбика с накидом.
5-6. Провязываем в каждую петлю столбик с накидом.
7. Провязываем в каждую петлю столбик без накида.


6. Соединяем наш конус вместе с дном. Можно ниткой с иголкой или столбиками без накида (я присоединяла столбиками без накида).


7. Украшаем ёлочку.
Как сделать такой шар из ниток, который я заменила звездой, можно посмотреть тут


Надеюсь Вам понравился мой мастер - класс, буду рада ответить на все ваши вопросы. Все, кто хочет научиться вязать, пишите мне, и я смогу сделать мастер - класс на создание базовых элементов в вязании крючком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий