пятница, 7 декабря 2012 г.

Всем солнечный привет! Добро пожаловать на мой блог!

  Я-Новичок.

  Хочу с вами познакомиться и присоединиться к вашей теплой кампании блогеров!



Меня зовут Ангелина. На данный момент мне 17 лет и я закончила в этом году школу, уже обучаюсь в институте. Живу в удивительном местечке - Приднестровье. Мало кто сможет ответить, где это находится. Очень часто нас путают с Молдовой или Украиной, а по сути дела мы являемся отдельной республикой, которая ждет признания. Если углубляться в историю, то наш край являлся стратегически важной территорией для матушки - России и входил в её состав. Столица нашей Республики - прекрасный город Тирасполь (в переводе с древнегреческого: "Город на реке (Днестр)"). Именно здесь я родилась и проживаю на данный момент. Мне хочется очень много говорить о своей республике, но думаю, этим я займусь попозже.


В жизни я увлекаюсь чтением книг, танцами, вокалом, игрой на гитаре, изучением иностранных языков, различными техниками рукоделия, разгадкой секретов  красоты,  косметическими продуктами. Мне бы хотелось свой блог посвятить красоте. Сюда я могу отнести  красоту внешнего мира, декора нашего помещения, а также женскую красоту и её сохранение.
Надеюсь, что вы будите всегда рядом и подскажите в любой ситуации, очень бы хотелось обмениваться мнениями и советами о всех интересных, забавных вещичках!!!


 Всем, всем привет. Я – Ангелина.
 Вам о себе хочу я рассказать
 А чтоб полней была бы обо мне картина
 Вам буквы имени помогут все узнать

А – активна, аккуратна, артистична
 Натура Ангельская, как не погляди!
 Учусь всегда я только на «отлично»
 Как буква «А» хочу быть впереди

Н – не унывать и не сдаваться
 Девиз по жизни мой таков.
 В лицо всем бедам улыбаться
 Любить друзей и уважать врагов.


Г – готовность быть полезной людям
 И посвятить всю жизнь свою добру
 Надеюсь, что родители гордиться мною будут,
 А брат равняться будет на свою сестру.


Е – едва ли будущее можно знать,
 но приложить все силы обещаю,
 чтобы мечты свои в реальность воплощать
 И я о путешествиях мечтаю.
 Я Еду, я плыву и я лечу
 Таинственный восток загадкой манит.
 Японию, Китай я посетить хочу
 Древнейший мир культур и знаний.

Л – люблю… Люблю, когда на солнце снег искрится
 И зимней сказкой иней на стекле.
 Зимой так хочется мне в детство возвратиться.
 Быть может потому, что родилась я в январе.
 Люблю читать, укрывшись теплым пледом
 В уютном кресле с книжкою в руках.
 Реальность растворяется бесследно,
 И мир волшебный оживает на глазах.
 Умелым слогом, словно нитью через сердце
 Проходят чувства, мысли вновь и вновь
 Учусь в ненастье верой отогреться
 Учусь не потерять надежду и любовь.

И – интерес. Жить очень интересно!
 Учиться, познавать, уметь, искать.
 Ищу себя, Ищу свое я место.
 Мне нравится и петь, и танцевать
 Умею шить и вышивать не плохо
 Хотела в детстве директрисой школы стать,
 Но оказалось, не умею быть я строгой
 Уж лучше буду праздник создавать.
 Веселым словом, шуткою, затеей
 Хочу дарить улыбки, позитив.
 Я оптимизмом зарядить сумею
 Любой самый пристрастный коллектив

Н – могу быть нежной, а могу настойчивой,
 начитанной, надежной, непростой
 Незабываемо нарядной и находчивой
 Нескучной, непременно волевой.


А – хотя уже звучала «А» в начале
 И можно с нее заново начать
 Чтоб закрепить, все, то, что обо мне узнали.
 Но думаю, пора визитку завершать.

Немного моих  фото:


Весеннее настроение!

Это платье я сшила в 9-ом классе. Если честно я сама не ожидала, что получится такое прекрасное платье!

Болельщица  футбольной команды "ШЕРИФ".

На работе.


Главное верить в то, что все у вас получится! Нужно верить в сказку, в чудеса! Я не просто верю в сказки, я ими живу!

1 комментарий:

  1. Fantastic, hello friend a gift for you in my blog, you know about fashion shows.
    http://look10.blogspot.com.es/2012/12/primer-sorteo-de-look-10-first-look-10.html
    greetings friend

    ОтветитьУдалить