суббота, 2 ноября 2013 г.

Идеальная щеточка для бровей и ресниц. Lash-brow groomer Real Tehniques

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Хочу поделиться своей находкой, а именно идеальной щеточкой 2 в 1 - Lash-brow groomer Real Tehniques. Приглашаю к просмотру!

  Мы много наслышаны о сестрах pixiwoo, также уже многие пробовали их кисти, а именно Саманты Чапман. Меня всегда привлекали их кисточки, потому что они очень яркие, интересной формы, необычайной мягкости
(что не характерно для синтетического ворса), имеют весьма дешевую цену. Окунаться с головой в их продукцию я не стала, а решила для начала заказать для пробы что-то одно.   
  Как известно, глаза - зеркало души! Эта кисть, которая называется "lash-brow groomer или щеточка для создания формы бровям и для прочесывания ресниц", помогает нам оформить наши "зеркала" ))).   Преимущество и значимость такого приспособления я оценила не сразу, а зря... Подобная щеточка у меня была от фирмы Malva (по-моему это украинская фирма), которой я осталась очень сильно не довольна, т.к. расческа для прочесывания ресниц была пластмассовая и естественно вообще не прочесывала ресницы.


Преимущество данной щеточки:

  • красивое оформление: яркий и девчачий цвет;
  • удобна в использовании, т.к. имеет прорезиненный наконечник и тонкую ручку;
  • удобная щеточка (жесткий ворс, который для кого-то покажется минусом, но на мой взгляд он позволяет растушевать оттенок лучше, расчесать бровки аккуратнее), для тех у кого густые бровки - это идеальный вариант;
  • классная металлическая расческа для ресниц, которая идет с прозрачным колпачком; благодаря именно острым, железным и часто расположенным зубцам, прочесывание комочков после нанесения туши производится очень легко и эффективно (у меня в арсенале есть хорошая тушь, но после 2-ух слоёв она оставляет густые комки на ресницах, и если я сразу прочешу реснички, то эффект просто обалденный);
  • цена 6$, я брала со скидкой за 5$.



Заказ делала на сайте iherb, если вы еще ни разу не делали там заказа, то вот вам код на скидку: PIJ810, при первом заказе свыше 40$  вы получаете 10$ скидку, а при заказе до 40$ - 5$. Ссылка на продукт.

Рекомендую мыть металлическую расческу после каждого использования, а то столкнулась с проблемой: тяжело было удалить частички засохшей туши.

А Вы пробовали продукцию Real Tehniques?

9 комментариев:

  1. Спасибо за ваш отзыв! Как раз ищу себе подобную кисть для бровей и ресниц и засматривалась на Real Tehniques. Теперь точно можно купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мой отзыв пригодился!

      Удалить
  2. продукты марки не пробовала, но теперь очень захотелось)))
    кисть такая это же полезная штука и нужная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать стоит, я вот теперь и к кистям присматриваюсь)))

      Удалить
  3. отличная щеточка, давно на нее смотрю, скоро закажу наверно, а то моя Tweezerman уже негодная=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне правда не попадалась достойная щеточка кроме этой, поэтому не с чем сравнить, но щеточка для прочесывания ресниц мне очень нравится!

      Удалить
  4. у меня щеточка для бровей и ресниц от орифлейм, за копейки ее приобрела, отличная вещица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень удобная вещица, в хозяйстве пригодится!

      Удалить
  5. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями www.spashop.com.ua, www.venko.com.ua, www.ukrmedgarant.com.ua.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить пленочный воск в гранулах?

    ОтветитьУдалить