понедельник, 28 января 2013 г.

Тушь Yves Saint Laurent YSL Mascara Singulier

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Наконец я созрела для отзыва о моём новогоднем подарке (если Вы не читали про все мои подарки, то Вы можете прочитать тут). Тушь, о которой много было слухов в интернете, стала для меня волшебным сюрпризом. Приглашаю к прочтению!

Объемная тушь с 3D-эффектом делает ресницы удивительно густыми — благодаря новаторской интерпретации объема, основанной на особом комплексе трехслойной пленки. "Обволакивающая" пленка распушает ресницы, оказывая при этом разглаживающее и защитное действие. «Дисциплинирующая» пленка дает предельно равномерное покрытие, избегая при этом склеивания ресниц, смягчая их, подчеркивая их изгиб. «Фиксирующая» пленка образует водонепроницаемую эластичную вуаль, долгоустойчиво фиксируя цвет. Вторично обмакивать кисточку не надо, она специально рассчитана для макияжа обоих глаз. Офтальмологически протестирована, подходит для особо чувствительных глаз. 

Хочу отметить обалденную щеточку, это первое, что я увидела, когда открыла тюбик. Она напоминает завиток, который состоит из двух рядов щетинок: одни длинные, а другие короткие. Щеточка очень хорошо разделяет ресницы, о комочках я забыла теперь навсегда! Думаю, что, когда закончится тушь, я буду пользоваться щеточкой еще.


Консистенция очень густая, чем-то напоминает воск, но к большому удивлению наносится очень легко. Когда окунаешь щеточку, то складывается такое ощущение, что ничего не набралось. Это всего лишь кажется, а на самом деле из-за густой консистенции незаметно. Такая тушь у меня впервые, поэтому я долго не могла понять, почему она такая густая и не просрочена ли она вообще. Я прочитала, что такая консистенция у всех тушей, и успокоилась.
Тушь делает реснички объемными, но обещанный 3d-эффект не заметила (это пиар-ход). Я думаю, что ситуацию можно исправить, если одеть 3d-очки))) Если Вы ждете удлинения, то это точно не тушь Вашей мечты!
Хочу сказать, что в целом меня тушь устраивает, т.к. мне от неё нужен объем. Объем тушь дает очень хороший, густота ресничного ряда подчеркивается и увеличивается. Для того, чтобы добиться нужной густоты, я обмакиваю щеточку два раза. Держится весь день, не осыпается. Я очень довольна этим продуктом! Могу поставить "5-", "-" только за "странную" консистенцию.

А Вы пробовали тушь этой фирмы? У Вас есть любимая тушь? 

4 комментария:

  1. Интересная вещица! Щеточка и правдо очень удобная, был опыт, но в туше другой марки ;-) !

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю YSL! У них очень хорошее качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что везде есть как и очень хорошие продукты, так и вообще никакие!

      Удалить