суббота, 20 июля 2013 г.

Мицеллярный раствор Bioderma Sensibio H2O

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Сегодня я поделюсь своим впечатлением от использования самого популярного мицеллярного раствора на просторах интернета - Bioderma Sensibio H2O.
Приглашаю к просмотру!


Мицеллярный раствор Bioderma Sensibio H2O предназначен для чувствительной кожи. Как мы знаем, что чувствительная кожа может быть и у обладательниц сухой, и жирной, и нормальной, и комбинированной. Даже если у Вас не чувствительная кожа, то при использовании средств этой серии никакого вреда и дискомфорта Вы не получите. Можно сказать, что это действительно универсальное средство.

Мицеллярный раствор или по-другому мицеллярная вода - это недавно изобретенное косметическое средство, которое отлично справляется с удалением макияжа с лица и загрязнений. Весь секрет в его новой формул: раствор состоит из мицелл (крошечные капельки водных растворов сложных эфиров жирных кислот). Преимущество этого средства в его "чистом" составе, т.е. без содержания ПАВ (поверхностно-активные вещества), именно ПАВ вызывают стянутость и сухость кожи.

Знакомство с чудо-изобретением у меня началось с фирмы La Roche Posay, но еще тогда я искала раствор Boderma, но у нас еще не было представлено линии Bioderma.

"+":
  • БЕЗ УСИЛИЙ справляется с удалением макияжа как обычного, так и водостойкого;
  • мягко очищает кожу;
  • при попадания в глаза не щиплет абсолютно;
  • без отдушки;
  • экономично в использовании (раствора La Roche Posay мне хватило на 4 месяца, Bioderma расходуется быстрее, но это я так сильно полюбила его, что в день несколько раз протираю лицо);
  • не сушит кожу, а даже увлажняет (так мне показалось, т.к. я могу протереть лицо и после даже не наносить крем, когда до использования этого средства я жизни не видела без крема);
  • отличная подложка под крема или тональные средства, т.к. кожа очищенная и гладкая;
  • не требует смывания, можно протереть лицо вместо умывания;
  •  формула: молочко+тоник= мицеллярная вода, можно сказать 2 в 1;
  • протираю область вокруг глаз и не чувствую дискомфорта.
"-":
НЕТ!

Очень хочется протирать лицо чаще, я протираю утром после умывания, в обед (когда прихожу с работы), вечером перед сном вместо умывания, чтобы лишний раз не раздражать кожу жесткой водой (кожа у меня очень сухая). Довольная как слон этим средством уже на донышке пару капелек осталось, поэтому скоро отправляюсь за новым экземпляром. Хочу попробовать какую-то новую фирму из аптечной линии.


А Вы пользуетесь мицеллярным раствором?

5 комментариев:

  1. Отличное средство, я полностью согласна с каждым словом)))

    и спасибо за приглашение)
    отличный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам, надеюсь, что мы с Вами подружимся)))

      Удалить
  2. Тоже считаю эти водичку лучшей в своем роде. В сравнении с Виши она мягче и лучше работает. Хочу еще Урьяж попробовать и Ля Рош Позе.
    Но перед сном я все же предпочетаю умываться с умывашкой и водой. Простого снятия макияжа мне не достаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ля рош на мой взгляд хуже биодерды, а вот урьяж не пробовала

      Удалить
  3. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями www.spashop.com.ua, www.venko.com.ua, www.ukrmedgarant.com.ua.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить портативный фонофорез - ультразвуковой массажер?

    ОтветитьУдалить