суббота, 2 февраля 2013 г.

Твёрдый шампунь. Что это? С чем его едят?

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


В подарок я получила твердый шампунь для светлых волос "Леди Годива" от Lush. Это первый твердый шампунь в моей жизни. Все очень восхищаются таким продуктом, но и я не исключение. Приглашаю к просмотру!

Для меня было очень необычно тереть голову сухим мылом, но результат очень меня порадовал. Такую шайбочку удобно брать с собой в дорогу, т.к жестяная баночка точно не сломается и не откроется.



От производителя:
Этот шампунь назван в честь легендарной женщины, проехавшей верхом на лошади по улицам Ковентри, одетой только в свои роскошные длинные волосы (т.о. спасала горожан от непомерных налогов). Мы надеемся, что Ваши волосы будут выглядеть также шикарно, и аромат не оставит Вас равнодушными.

Мое мнение:
  1. Запах мне не понравился, т.к. жасмин я не люблю ни в каких проявлениях. 
  2. Пенится очень хорошо, промывая волосы до скрипа. 
  3. Экономичный в использовании.
  4. Придает блеск и объем волосам.
  5. В составе очень много натуральных ингредиентов.
  6. Недешевое удовольствие.
Думаю, что второй раз я его бы не купила, т.к. запах очень ядрёный, но с другой серии с удовольствием бы воспользовалась. С твердыми шампунями хочу продолжить своё знакомство.
А Вы пользовались твердым шампунем? Какой марки?

12 комментариев:

  1. Слышала о таком чуде, но ещё не пользовалась! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую попробовать! Новые ощущения прилагаются!

      Удалить
  2. Тоже не переношу жасмин...
    От Lush не пробовала (у нас нет магазинов Lush), но был у меня твердый шампунь от Fresh Line и я от него в полном восторге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России есть онлайн-магазины с этой косметикой, ммм почитаю про Fresh line

      Удалить
  3. Я в первые слышу о твердом шампуне теперь! Было очень интересно узнать :-)!

    ОтветитьУдалить
  4. много нравится этой фирмы, запахи оюалденные. шампунчик этот не прбовала, но чувствую-надо.спасибки за отзыв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте обязательно, только если любите жасмин!

      Удалить
  5. Всегда интересовалась действием твердых шампуней. Его нужно смывать или он скатывается? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно хорошо мылится, много пены и очень легко смывается!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Волосы приобретают красивый блеск, объем, волосы становятся прямыми.

      Удалить