воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Avene Hydrance Optimale Riche для сухой и очень сухой кожи

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Хочу рассказать о замечательном креме Avene Hydrance Optimale Riche для сухой и очень сухой кожи, который здорово спас мою кожу в весенне-осенний период. Приглашаю к прочтению!
Я обладательница сухой и очень сухой в придачу чувствительной и аллергической кожи, поэтому подобрать хороший крем, который бы подходил по всем параметрам,что-то из области фантастики. За всю жизнь я перепробовала огромное количество марок как масс-маркета, так и класса люкс. Но пришла к выводу, что средства, которые представлены в аптеках, наиболее подходящие, т.к. они чаще всего направлены на устранение главной проблемы - это сухость + содержат успокаивающие компоненты, а иногда + подходят для кожи склонной к проявлению аллергических реакций. Такие фирмы: La Roshe Posay, Vishy, Avene, Bioderma, Biotherm и т.д.

Сегодня я расскажу про Avene Hydrance Optimale Riche для сухой и очень сухой кожи SPF 20.

Производитель:

- Защищает: солнцезащитные фильтры (UV 20) защищают от фотостарения.
- Увлажняет*: увлажняющие компоненты еше лучше обеспечивают проникновение и распределение Темальной воды Avène в коже и контролирует потерю воды.
- Успокаивает: обогащенный Термальной водой Avène с ее успокаивающими и снимающими раздражение свойствами, крем нежно покрывает вашу кожу.
- подходит для обезвоженной кожи.

 Состав:



Консистенция: Жидкая, но кремообразная. Быстро впитывается, но некоторое время чувствуется мягкая пленка на лице. Очень кожа нежная и бархатная после нанесения.


Мое мнение:
Крем мне очень понравился, т.к. брала я его летом на море и потом пользовалась пол-лета, благодаря SPF20 чувствовала себя спокойно! Крем предназначен для обезвоженной и сухой кожи, летом как раз после соленой воды нужна такая защита увлажнения и восстановления. Всем советую этот крем и ставлю твердую "5"!

А вы пользовались средствами Avene?


12 комментариев:

  1. У меня вода термальная сейчас и крем был, очень хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть пробник этого крема. Тоже летом брала его на отдых, замечательно справился со своей задачей - плечи сгорели, а лицо нет :)).
    Надо будет приобрести его в полной версии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня то же самое случилось : лицо не сгорело, а плечи еще как!)))

      Удалить
  3. люблю эту марку)
    был пробник кремчика и мне с моей жирной кожей, он тоже понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Был пробник,в журнале попался.Супер,я осталась очень давольна,к сожалению нигде у нас не нашла :(

    Заходи в гости :)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно попробовать через интернет-магазин

      Удалить
  5. Сама очень люблю эту марку) Отличный пост) Полезный и практичный, я с удовольствием прочитала)

    Загляните в мой блог) У меня есть два новых поста, которые, возможно, вам понравятся)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. И мне этот крем по душе!!)) Сейчас пользуюсь, и у меня кожа не сухая. Но увлажнение нужно всегда)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями www.spashop.com.ua, www.venko.com.ua, www.ukrmedgarant.com.ua.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить подставка для ног парикмахерская?

    ОтветитьУдалить